Работа с детьми, для которых русский язык является неродным
Проблема приобщения детей, для которых русский язык не является родным, к социальному миру в условиях русскоязычной среды дошкольной образовательной организации остаётся одной из сложных в процессе формирования личности ребёнка.
Дети мигрантов находятся на стадии становления личности под влиянием семьи и нового принимающего общества. Часто случается так, что ценности семейного воспитания вступают в противоречие с уже существующими в стране пребывания, если это противоречие не будет разрешено немедленно, то личность ребенка может деформироваться или сформироваться асоциальная личность. Поэтому необходимо подобрать наиболее подходящий способ адаптации для профилактики возможных проблем и нарушений.
Цель дошкольной образовательной организации – интеграция детей из семей-мигрантов в принимающее сообщество на основе межнационального общения и воспитания межкультурной толерантности.