"Юные спортсмены"
Ведущей формой развития двигательных способностей детей являются групповые учебно-тренировочные занятия.
Занятия имеет три части: вводную, основную, заключительную.
Вводная часть состоит из различных видов ходьбы и упражнений, комплекса ритмической гимнастки подготавливающих организм к предстоящей нагрузке. Главная ее задача: ввести детей в работу, которая запланирована, четко организовать их. Психокоррекционные игры и упражнения направленные на развитие внимания, памяти, координации движений, быстроты реакции, которые можно так же использовать в вводной части занятий. Основная часть занятия состоит из следующих элементов: упражнения на растягивание мышечного аппарата и развитие гибкости, упражнения на развитие силовых способностей, основные движения. Заканчивать занятия целесообразно подвижными играми, главным образом спортивно-соревновательного характера.
Заключительная часть. Ее продолжительность – 5-10 минут. Задачи этой занятия – завершить работу постепенным снижением нагрузки на организм, привести детей в более спокойное состояние. Основные средства – медленная ходьба, дыхательные упражнения, телесно-тактильные упражнения.
Программа занятий
Футбол
Дети 3-5 лет
Знакомство дошкольников с игрой в футбол, историей ее возникновения.
Формирование простейших технико-тактических действия с мячом: ведение, удар, передача мяча, обводка; разучить индивидуальную тактику.
Развитие координации движений, выносливость, быстроту, ловкость.
Дети 5-7 лет
Знакомство с правилами игры, игровым полем, разметкой.
Закрепление способов действий с мячом в футболе, обучение взаимодействовать с другими игроками, ориентируясь в игровом пространстве; совершенствовать моторику.
Формирование потребности и желания играть в футбол самостоятельно; развивать двигательную активность.
Бадминтон
Дети 3-5лет
Знакомство со свойствами волана, ракеткой, историей возникновения игры в бадминтон.
Разучивание игр с воланом, способов действия с ракеткой; обучение отражать волан, брошенный воспитателем, играть вдвоём со взрослым.
Развивтие ловкости, координации движений, глазомер.
Дети 5-7лет
Разучивание правила игры в бадминтон.
Закрепление действия с воланом и ракеткой:обучение играть через сетку, свободно передвигаясь по площадке, используя разнообразные удары ракеткой (справа, слева, сверху, снизу) в зависимости от игровой ситуации; разучивание способов подачи волана.
Развивитие смекалки, сообразительности, согласованности движений.
Воспитывание увлечённости игрой, желание играть самостоятельно, уверенность в своих силах.
Баскетбол
Дети 3-5 лет
Знакомство с игрой в баскетбол, историей ее возникновения; учить простейшим видам парного взаимодействия.
Разучивание элементов техники игры в баскетбол: стойка, ведение мяча на месте, в движении; бросок, ловля мяча, добиваться точности и качества в их выполнении.
Способствование развития координации движений, глазомера, быстроты, ловкости.
Дети 5-7лет
Разучивание правила игры,знакомство с площадкой, действиями защитников, нападающих.
Помощь детям в овладении основами игры, совершенствовать технику ведения, передачи, бросков мяча; формировать стремление т достигать положительных результатов; воспитывать целеустремленность, выдержку, уверенность , решительность в действиях.
Развитие точностьи координации движений, быстроту реакции, силу,
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника