"Игралочка-читалочка" (раннее обучение чтению)
Укажите полное описание.
Программа занятий
План работы первого этапа программы осуществляется в следующих направлениях:
- Развитие познавательных процессов: памяти, мышления, внимания.
- Развитие мелкой моторики руки.
- Развитие речи: пополнение словарного запаса, работа над грамматической структурой речи.
- Развитие фонематического слуха, артикуляционного аппарата.
- Знакомство с буквами и соотнесение их со звуками русского языка. План работы второго этапа «Учимся читать» осуществляется в следующих направлениях:
- Закрепление зрительных образов букв и умения соотносить звук с буквой.
- Формирование навыка слияния букв в слоги, чтение слогов, слов, словосочетаний, предложений.
- Работа над грамматической структурой речи и развитие связной речи.
- Знакомство с начальными грамматическими категориями.
- Работа над техникой чтения. Чтение предложений и легких для понимания текстов.
- Сказки русского языка. Знакомство с первыми орфограммами русского языка. «Почему Ж не дружит с Ы», «Как мягкий знак в гости ходил», «Заколдованное ударение» и многие другие.
- Развитие культуры речи. Постановка ударения и выразительности речи. Словоизменение и словообразование.
- Развитие связной речи: монолог, диалог, описание по картине, пересказ текста и т д.
- Подготовка руки к письму.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника